По-русски
Українською

Leopolis Grand Prix
27-29 червня у Львові відбудеться найбільша автомобільна подія України та Центральної Європи.
Калькулятор витрат пального
  • Довжина маршруту:
    Вид пального:
    Середня вартість пального:
    Витрати пального на 100 км:
  •   км
      

AutoTravel у соціальних мережах


Свой первый холодильник мы с женой купили в магазине Комплект, находится в Одессе, нам понравился этот магазин.

В онлайн магазине оборудоваия stocktools.ru есть все. От ручного инструмента, до мощных лодочных моторов.
Відео

Спуск с Мангуп Кале

 

Лето 2008 года, а точнее июнь 24. Ровно год назад я благополучно женился, и решил на годовщину свадьбы сделать жене, так сказать подарочек. Но что бы он был поэкстремальнее, вообщем так и получилось. Идея "забраться" на машине на "Мангуп Кале" возникла давно, и тут как раз представился подходящий случай и повод. Поехали в втроем я, жена, и мой друг, (он как раз и снимал видео, я потом смонтировал). До этого подъема на машине, мы несколько раз в разные года подымались туда пешком, дорого не очень сложная, подымаются даже дети занимает около часа, но нести с собой мангал еду стулья не очень хочется, поэтому там особо было нечего делать особенно с ночевкой. )) Тут же можно было загрузить все от бухла дров, до столов и стульев и всякого барахла буржуйского, что мы благополучно и сделали. Подъехали к Мангупу поздновато но было еще светло, усложнялось еще все тем что мы не знали где находится дорого по которой нужно ехать, поэтому поймав местного аборигена, мы поинтересовались как проехать, на что он ответил, то на этой машине вы вряд ли сможете, что можно взять УАЗик и за 100 грн подняться, но идея засела прочно в голову подняться именно на своей машине. Узнав приблизительное направление мы поехали. Конечно я потом долго вспоминал совет неизвестного аборигена, но блин, чем дальше мы заезжали тем дальше было возвращаться назад. Дорога очень колоритная, сначала редким лесом, потом поле, потом лиственный лес, а потом серпантин, ну если можно его так назвать. С правой стороны все время обрыв градусов под 45, и очень узкая дорога только для одной машины, нам очень повезло что мы не встретились с кем то кто спускался, только на обратном пути повстречали УРАЛ и нам КРУПНО повезло, на всем протяжении дороги там только один "карман". У меня Субару Форестер 2 литра, механика, есть пониженная передача, но могу сказать, что сцеплением своим я завонял весь "Мангуп" )). Очень часто машина вывешивалась по диагонали на два колеса и балансировала в свободной левитации, ощущение прикольное, как в не весомости, так как блокировки дифференциала у нее нет приходилось отпускать тормоз и брать очередное препятствие с разгончику, жертвуя царапинами очередными царапинами по корпусу. Подымались, наверное, часа 3 а то и 4, одно очень сложное место (оно есть на видео) на 3:38 минуте, проходили очень долго, и вообще жаль что снимали только спуск подъем был на порядок сложнее. Вообщем когда мы заехали на само плато, было уже темно и нечего не видно. Но я теперь стал понимать альпинистов, смысл не в том что ты на пике, смысл в том что ты шел к нему сам, и дошел (немного пафоса). ))) Значит так. Столик, стульчики, по периметру расставили факела, шашлычок, водочка, закусочка, тишинааааа и темнотааа, но даже в такой темноте там встречаются люди и скажу вам трафик там летом, будь здоров. Там живут хиппи разные, неформалы, все лето, вот и "пасутся" в темноте, на огоньки и слетаются, так что машину лучше закрывать, хотя они народ вроде нормальный, не воруют но просят, так что за ночь 2-3 накормили.
Спуск был легким относительно подъема, как я уже и говорил, он как раз на этом видео. Не обошлось без потерь, как видно из видео некоторые места очень узкие и ветки царапают машину, полировка баксов 300 затянула, сцепление как не странно не спалил но восстановилось километров через 150, а так под самым верхом после спуска "брало". Я вообще не представляю как от туда можно спустить машину если вдруг что то случится, ну вот сцепление накрылось или тягу оторвать.....ВСЕ...выход только один ремонтировать на месте.
Субару Форестер хорошая машина, я доволен, не подводила, Крым, Кавказ, Карпаты, но она все же "работала" здесь на пределе своих возможностей. Поэтому мой вам совет, слушайтесь советов аборигенов (сори за тавтологию). Ну а если все-таки, что то решили сделать, то делаете, живем то один раз!

Теги: мангуп, форестер, субару, крым, экстрим





Коментарі [0]
Коментар:
Захисний код:
Авторизація
Електронна пошта:
Пароль:
Запам'ятати мене на цьому комп'ютері
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook
Facebook
500 Internal Server Error

500 Internal Server Error


nginx