По-русски
  • Курси валют: USD 11.5   EUR 15.7
  • Пальне: A92 10.53   A95 10.90   ДП 9.74

Leopolis Grand Prix
27-29 червня у Львові відбудеться найбільша автомобільна подія України та Центральної Європи.
svoboda: архів
Виберіть проміжок часу, за який Ви хочете подивитись записи в блогах

Хмара тегів
AutoTravel у соціальних мережах

Свой первый холодильник мы с женой купили в магазине Комплект, находится в Одессе, нам понравился этот магазин.

В онлайн магазине оборудоваия stocktools.ru есть все. От ручного инструмента, до мощных лодочных моторов.

Незапланированный отдых в Хургаде

7 серпня 2014, 13:23

Наш отдых был незапланированным, так как по графику отпускные деньки намечались на зимний период. Но вот неожиданно для меня в июле руководство распустило всех сотрудников в отпуск за свой счет.
Мы решили не терять времени даром и стали рассматривать всевозможные предложения турагентств по горящим турам. На удивление их оказалось неимоверное множество, причем в разные уголки мира.

Так как бюджет не позволял отдохнуть на широкую ногу, мы становили выбор на Египте, отель Albatros Aqua Blu 4*. Да и знакомые советовали съездить туда, рассказывая о своих увлекательных приключениях в Африке.
Узнав, что мы собираемся ехать в июле, а это самый жаркий месяц в году, все были в шоке и говорили: «Вы с ума сошли, в Египте в это время настоящее пекло!», «Вы там обгорите до ожогов» и так далее.

Однако это нас не остановило, так как мы тщательно изучали отзывы отдыхавших – они очень расходились во мнении. Кстати, в отзывах мы нашли для себя интересную информацию об экскурсиях, которые предоставлял в Хургаде местный араб Мухаммед.

О нем в сети написано очень много хорошего, поэтому мы предварительно написали ему на почту, чтобы подробнее узнать о стоимости экскурсий, и как все это осуществляется.

Полет занял около 4,5 часов, прилетели мы глубокой ночью. Нас довольно быстро заселили в бунгало, и мы отправились спать. Номер был чистым, уютным, с балконом-террасой, просторный, в общем, для двоих, то, что надо.
Следующим утром по договоренности мы написали этому Мухаммеду о своем приезде, и он назначил встречу возле отеля. Нашему изумлению не было предела, когда он дал арабскую симку (бесплатно), чтобы мы могли всегда быть с ним на связи. Думаем, ну бывает же такое…

Мухаммед рассказал подробно об экскурсиях, прокатил по окрестностям Хургады. И решили мы заказать у него джип-сафари по пустыни и аквапарк. Цена значительно отличается от стоимости экскурсионных программ тур оператора, естественно в меньшую сторону.

Что касается самого отеля, то он очень понравился. Питание великолепное. На обеды и ужины шеф повар ежедневно готовил на мангале запеченную рыбку, шашлыки, морепродукты и местные национальные блюда.

Поразил сервис отеля. Весь персонал всегда одет в чистое, абсолютно не навязчив, корректен, хотя и по-русски слышала только стандартные фразы.

Уже в процессе изучения территории мы узнали, что отдыхающие могут свободно перемещаться в соседние четырехзвездочные отели сети Альбатрос – аква Висту и Гарден.

Скажу больше, между ними не было даже территориальных разграничений. В Гардене есть 4 горки, куда мы ходили кататься. Здесь же можно покушать мороженного и выпить прохладительный напиток. Единственный запрет, это питание в их главном ресторане.
Недостатком этих трех отелей является вторая линия. До моря можно было добраться пешком либо на автобусе, который курсировал каждые 15 минут.
В большинстве случаев мы ходили пешком. Перейдешь через дорогу, пройдешься по территории пятизвездочного Альбатроса Пелиса и вот оно – море.

В Пелисе также есть две горки и детский городок, где можно провести время, однако употребление напитков строго запрещено.
Море сказочное — такое спокойное, прозрачное, что на достаточной глубине виднеется дно, и вокруг плавают рыбки.
Тем, кому интересно поплавать в маске, стоит пройти немного левее, там есть небольшой пирс, где можно подкармливать рыбок свежими булочками и нырять в снаряжении.

Однако важно помнить, где много камней, там много ежей, на которые можно ненароком наступить.
Развлекательные мероприятия в отеле организованы на твердую пятерку. Утро начиналось с водной гимнастики. В течение дня возле главного бассейна постоянно находились аниматоры, устраивая для отдыхающих всевозможные конкурсы. Включалась искусственная волна.

Вечер начинался с детской анимации и заканчивался взрослой.
При отеле была дискотека в подвальчике у главного входа. Мы туда сходили разок и больше нам не захотелось. Народу никого, хмуро как-то.

Мы предпочитали танцевать в соседнем Гардене, где ди-джей не только включал самую заводную музыку, но и восхитительно пел сам, причем даже песни на русском языке. А кто-то предпочитал ездить на диско в город. Отдыхающих туда отвозил и привозил автобус.

Мы там так ни разу не побывали, поэтому объективно рассказать нечего.
Отдых наш выпал как раз на мое день варенье. К нашему изумлению шеф-повар приготовил вкусный торт с розочками, который для меня оставили в номере.

Ну а теперь об экскурсиях. Мы нисколечко не пожалели, что взяли их у Мухаммеда. Джип сафари по пустыне он организовал только для нас. То есть было всего три машины. На одной ехала моя подруга, на второй мы с сыном, ну а на третьей путеводитель.
Выехали  очень рано, около 4-х часов утра. Мухаммед хотел, чтобы мы увидели там восход солнца – зрелище конечно впечатляющее.

Квадрациклом управлять сначала не очень получалось, да и сынишка сзади побаивался. А потом приноровились и поняли, чем быстрее едешь, тем меньше ощущаются барханы, которые просто выстилали пустыню мелкой волной.

Причем когда едешь по ним медленно, ощущения сравнимы с тренажером «трясучкой» в спортивном зале. Обычно на этой экскурсии едет друг за другом целый кортеж квадрациклов, песок в лицо, никакого адреналина. Нам же в этом плане очень повезло.

Ехали мы около 2-х часов и наконец добрались до деревни бедуинов.
Здесь нас прокатили на верблюде, угостили зеленым чаем и заправили кальян. Обратная дорога заняла максимум минут 40, видимо, потому, что ехали мы со скоростью 60 км/час.

Через пару дней мы посетили аквапарк «Титаник». В общем, обычный аквапарк с кучей горок, от самых простых до невероятно страшных.

Для детей там есть свой маленький аквапарк со множеством водных аттракционов. Накатались вдоволь.

Сюда с собой нужно брать воду, она не включена в стоимость экскурсии. В билет, правда, входит обед, если конечно это можно назвать обедом… Кусок пиццы, гамбургер и стаканчик газировки. Эта поездка особо не впечатлила.

Подводя итог, хочется сказать, если появится возможность вновь слетать в Египет, не раздумывая, соглашусь. От поездки приобрела настоящий отдых для души и тела.

И еще хочу опровергнуть слухи по поводу жары. Да, температура достигала 45-50 градусов, но был такой ветродуй (Хургаде это свойственно), что жара совершенно не ощущалась, более того, было холодно выходить из моря, хотя его температура доходила отметки 28 градусов.

alimero.ru

Якщо ви знайшли помилку на цiй сторiнцi, видiлiть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter.