По-русски
Українською
Погода:
  • Курси валют: USD 11.5   EUR 15.7
  • Пальне: A92 10.53   A95 10.90   ДП 9.74

Leopolis Grand Prix
27-29 червня у Львові відбудеться найбільша автомобільна подія України та Центральної Європи.
svoboda: архів
Виберіть проміжок часу, за який Ви хочете подивитись записи в блогах

Хмара тегів
AutoTravel у соціальних мережах


Свой первый холодильник мы с женой купили в магазине Комплект, находится в Одессе, нам понравился этот магазин.

В онлайн магазине оборудоваия stocktools.ru есть все. От ручного инструмента, до мощных лодочных моторов.

Монголия страна чудес!

22 жовтня 2014, 14:15

А горизонт — он незримая, тонкая ниточка. Когда вдруг видишь на двадцать, тридцать, сорок километров вдаль, не натолкнувшись ни на одну травинку выше десяти сантиметров, когда кристально чистый воздух не скрадывает морщинки дальних гор, когда котловина долины, раскинувшаяся у ваших ног выглядит игрушечной, а на самом деле ей в диаметре в полста верст, ты наконец понимаешь, что такое истинное ощущение безграничности и свободы. Советую посетить торговый комплекс Галерея  на сайте http://galereya.club/, где вы сможете легко, быстро и доступно приобрести модные и качественные товары! Заходите и сами в этом убедитесь! Рекомендую всем! Вы не пожалеете! Отличный сайт!

Но начнем сначала.

Свобода, как известно, вещь весьма относительная. Что ни делай, ну нет у человека абсолютной свободы, коли рядом другой человек. Это закон общества такой. А куда уж существу коллективному без них, без ограничений? Но все же сидит тяга к свободе в каждом нашем сердце, и вступает в вечный неразрешимый конфликт с желаниями общества, соседей. Вот уж верно, вместе тесно, а врозь скучно.
Ну и что бы не было скучно, собрались как–то три двинутых мотоциклиста за чашечкой отвратительного кофе под задымленными сводами клуба «Секстон» (он же Логово, он же Волчатник, это в Нижних Мневниках) году эдак в 2007–м. Помыслы этих людей, столь разных и непохожих друг на друга, на удивление потекли в одном русле. Что же может дать человеку бОльшую свободу, чем мотоцикл, скорость и безграничная степь? И развилась эта мысль в поток бурлящий идеями, закипела решимость ехать. Ехать туда, куда стремятся все мотоциклисты, пришедшие к дальнобою как к вершине мотосуществования. Туда, где безграничные степи и священно синее небо Тенгри.

Монголия.

До этого в Монголии удалось побывать только Сергею Сергеевичу Линькову (Lonely Fox), побывавшему там с экспедицией несколько лет назад. Тогда он прорвался на подготовленных джипах через КНР на Тибет, забравшись на Эверест (поставив на тот момент рекорд высоты на автомобиле) и возвращался как раз через эту самую Монголию. Мы же с еще одним участником нашего путешествия, Сухоруковым Андреем (Defenbaher, Бабахер) там не были, но очень хотели.
Итак, время шло, жизнь текла своим чередом, и мы все понемногу готовились к поездке. В процессе подготовки к изначальной компании присоединялось много разного желающего народу, но в итоге все они, как это обычно и бывает, отсеялись под самыми разными предлогами. В итоге остались только мы втроем. Однако на часть пути в самой Монголии к нам присоединились несколько человек на машинах. В итоге, трое мотоциклистов на BMW R1200GS (в простонародье «гуси», «гээсы») в сопровождении технички Mitsubushi L200, и двух Toyota Land Cruiser 80 стартовали из города Иркутска 22 июля 2009 года. Забежав вперед, скажу, что до места аварии Бабахера мы ехали все вместе. Когда Андрея увез в Улан–Батор вертолет спсаталей, Лонли Фокс с группой вернулся в Новосибирск, а я выбирался из Монголии уже один. Но обо всем этом ниже. Вас интересует реальная цена установки парктроника? На сайте signal-tula.ru размещена вся интересующая вас информация по данному вопросу! Заходите и вы не пожалеете! Рекомендую всем!


Для тех, кто в мотах не разбирается:
BMW R1200 GS – туристические эндуро. Это такой тип мотоциклов, который в автомобильном мире очень похож на большие джипы. Аналог «гуся» — скорее всего лендкруизер. Т.е. большой, тяжелый, но при этом очень удобный и проходимый аппарат без спортивных амбиций.
Почему мы стартовали из Иркутска и как там оказались? Да все просто. Тратить 5 дней на перегон техники из Москвы до места старта ряду причин совершенно не хотелось. Так что скинулись на грузовик. Огромный «фрейтлайнер», загрузив в свое брюхо мотоциклы и даже две машины сопровождения Сергея Сергеевича, выехал за пять дней до нашего вылета в Иркутск.
Когда грузовик исторг из себя технику, я опешил. Оказывается мой мотоцикл, стоявший крайним, слишком сильно перетянули крепежной стропой.
В пути, от постоянных колебательных нагрузок оторвалась по месту сварки задняя подножка. Глубокомысленно поковыряв место слома, и вспоминая поверие, что «новый GS весь алюминиевый», кем–то из группы была изречена фраза «надо искать аргон».

Ну вот, скажете вы, как так, путешествие еще не началось (не проехали ни метра), а тут уже такие проблемы. Может быть, кому–то это показалось бы плохим знаком, но меня такие препоны в начале пути лишь раззадоривают и я поехал искать в Иркутске сварку аргоном.

По совету шустрого водителя такси, нанятого заранее для экскурсии по городу, направился сначала в бывший оборонный институт. Местная рабочая интеллигенция поразила до глубины души. Сварщик, работающий там, был либо бывшим научным сотрудником, либо Наполеоном Буонапартом. Сначала он демонстративно заставил ждать около двадцати минут, игнорируя любые вопросы. Да, да, вот так полностью! Алле, увожаемый, вы работаете? – молчание. А когда вышел посмотреть на поломку и увидел иностранный мотоцикл, сквозь зубы прошипел что–то вроде «вот буржуи!» и ушел к себе обратно в подсобку ни сказав больше ни слова. Нифига себе классовая борьба ин экшн!

Ну что делать, еду искать дальше. Найдя очередную мастерскую, меня обрадовали, что подрамник на самом деле никакой не алюминиевый а стальной, и никакой аргон не нужен. Сделали все качественно, очень быстро и денег взяли по–смешному мало.
Иркутск сам по себе – достаточно обычный провинциальный город. В центр мы особо не ездили, перемещались по окраинам, так что никаких особых впечатлений он не оставил.

На следующее утро вся компания выдвинулась в сторону Байкала. До границы Монголии — несколько сот километров, собственно говоря, асфальтовой дороги. Надо только проехать через Республику Бурятия. На асфальте самого разного качества, наши GSы, в своей стихии. Отличная управляемость, достаточная мощность, великолепные тормоза. Мотоциклы стелились над дорогой, легко держа 140–150 км/ч. Ехать — очень комфортно. По дороге почти постоянно встречали мотопутешественников. На озере к нам подъехал парень на DLке (тоже эндурик от Suzuki). Все остальные мотоциклы путешественников–европейцев — GSы. Быстро и недорого приобрести Новогодние туры в Санкт-Петербург вы сможете на сайте lira-servis.ru! Заходите, воспользуйтесь предлагаемыми услугами и вы не пожалеете! Рекомендую всем! Отличный сайт!


Первая остановка — тестовая, проверить палатки и остальное снаряжение. Сейчас, наверняка, вызову праведный гнев тех людей, кто влюблен в это озеро. Но может быть я попал на берега великого озера не в то время или не в том месте, но Байкал меня отнюдь не поразил. Более того, осталось странное ощущение разочарования. «Цивилизованная» сторона напомнила черноморское побережье с рядами торговцев сувениров, забегаловками и грязью. Дикая же сторона оказалась совсем не так красива, как ожидалась: топкие берега, «среднерусская» природа.
К вечеру выбрали более–менее живописное место у местечка Посольский. Песчаная коса, на пять километров выдвигающаяся в море манила ровным песочком и видом на закат. Но разбив лагерь, сразу же узнали, что такое байкальский гнус. Тучи насекомых лезли в нос, уши. Они проникали везде, в палатки, под одежду. Не выдержав такого нападения, я прыгнул на мотоцикл и решил исследовать песчаную косу. То, что я еще не переобулся во внедорожную резину, я вспомнил немного позже, когда было уже поздно.
Надо сказать, что наши GSы были оборудованы антипробуксовочной системой, что несказанно помогало нам впоследствии. Но мелкий сыпучий песок и дорожный Mezeller оказались совершенно несовместимы. Проехав три километра, мотоцикл потерял скорость в очередной песчаной ловушке. Мозги двигателя не позволяли зарыться поуши, так что худо–бедно мотоцикл двигался вперед. Но это со скоростью пешехода и при помощи моих собственных ног. Через 15 минут борьбы движок нагрелся, пришлось глушить его и отдыхать. Через час я кое–как вернулся на базу. Первый урок был получен. Для себя я решил, что на дорожной резине впредь в песок не полезу.

bookoftravels.ru


Якщо ви знайшли помилку на цiй сторiнцi, видiлiть її мишкою та натисніть Ctrl+Enter.




Коментарі [0]
Коментар:
Захисний код:
Авторизація
Електронна пошта:
Пароль:
Запам'ятати мене на цьому комп'ютері
Якщо ви новий читач, будь ласка, зареєструйтесь.
Ви можете увійти під своїм акаунтом Facebook
Facebook