По-русски
Українською
Погода:
  • Курсы валют: USD 11.5   EUR 15.7
  • Топливо: A92 10.53   A95 10.90   ДТ 9.74

Leopolis Grand Prix
27-29 июня во Львове состоится крупнейшее автомобильное событие Украины и Центральной Европы.


Венеция по-голландски

Харлем - Амстердам - Роттердам - Дордрехт - Гаага - Дельфт
0

Амстердам

Нідерланди, Северная Голландия
В одном из крупнейших исторических городов Европы, который является еще и столицей королевства Нидерландов - является давний Амстердам

Храм Светицховели

В XI веке на месте базилики сводит церковь Двенадцати апостолов - храм Светицховели. Это - главный кафедральный собор и самая большая церковь современной страны
AutoTravel в социальных сетях


Свой первый холодильник мы с женой купили в магазине Комплект, находится в Одессе, нам понравился этот магазин.

фитнес центр харьков

В онлайн магазине оборудоваия stocktools.ru есть все. От ручного инструмента, до мощных лодочных моторов.

"Uberauto": История легендарного Mercedes

6 октября 2011  АвтоТревел

История легендарной марки автомобилей Mercedes берет свое начало в 1900 году, когда Эмиль Еллинек, один из совладельцев компании Daimler Motoren Gesellschaft убедил главного конструктора Вильгельма Майбаха назвать новый автомобиль компании в честь своей дочери - Мерседес.

Несмотря на то, что дочь Эллинека в действительности звали Адриана Мануэла Рамона, а Мерседес ее называли только в семейном кругу, название Mercedes стало официальной торговой маркой компании. Произошло это в 1902 году.

Несколько ранее, в 1890 году, была создана компания Daimler Motoren Gesellschaft, т.е. DMG. После смерти Готлиба Даймлера в 1900 управление фирмой взял на себя Майбах.

Первый Mercedes имел классическое расположение частей: двигатель и радиатор располагались впереди под капотом, привод осуществлялся через шестеренчатую коробку передач на задние колеса. В новом авто стоял четырехцилиндровый мотор мощностью 35 лошадиных сил.

Mercedes-Simplex, разработанный Майбахом под пристальным контролем Эллинка, произвел настоящий фурор, развив на соревновании фантастическую по тем временам скорость - 60 км в час. Успех марке был обеспечено, поэтому довольный Эллинек заявил прессе о начале "эры Мерседеса".

 

Однако сам Эллинек в этой эре продержался недолго. Когда в 1907 году из DMG ушел Майбах, руководство компании не желало терпеть больше выходки человека, который к тому времени стал неуправляемым. Поэтому контракт с ним был расторгнут.

А вот автомобили, созданные по концепции Эллинека, оставались победителями гонок вплоть до Первой мировой войны.

Между тем DMG начала стремительно развиваться, выпуская еще и двигатели для катеров и аэропланов, что и было представлено в 1909 году на знаменитом логотипе - трехлучевой звезде, которая означает – "на земле, на воде, в воздухе".

По завершении Первой мировой войны, в 1921 году, Mercedes первым выпустил автомобиль с наддувом, а в 1923 сделал ставку на модель с 6-литровым двигателем, которая стала базовой для модификации с короткобазным шасси - Model D, а затем - Model S.

В 1928 году эти автомобили получили 50 побед в гонках, а на их основе была создана новая модификация - Mercedes SS с двигателем, рабочий объем которого был 7 литров с наддувом и мощностью 200 лошадиных сил.

В 1926 году, происходит объединение Daimler Motoren Gesellschaft с компанией Benz & Cie, основанной Карлом Бенцом. Как результат, появляются компания Daimler-Benz (с тех пор просто Daimler) и марка автомобилей Mercedes-Benz.

В это время меняют и логотип компании - с тех пор трехлучевую звезду обрамлял венок, снятый с логотипа компании Бенца.

Но вскоре венок сняли и попытались вписать звезду в обычный круг. Так один из самых простых логотипов в истории стал символом роскоши и достатка.

Объединившись, компании удалось не только выстоять в сложное послевоенное время, но начать развиваться еще интенсивнее, запустив в производство новые роскошные автомобили.

Такие автомобили выпускали на заводе Mercedes-Benz в Штутгарте по специальному заказу для глав государств и правительств, а также тех, кому традиционные автомобили казались недостаточно престижными.

В 1933 году появились легковой Mercedes-200 и спортивный Mercedes-380 с 2,0 - и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 лошадиных сил с наддувом.

На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes-500K с 5-литровым двигателем, ставший через 2 года основой для более известного большого "компрессорного" автомобиля Mercedes-Benz-540K.

В 1934-1936 годах фирма выпустила легкий Mercedes-130 с 4-цилиндровым 26-сильным двигателем заднего расположения и рабочим объемом всего 1308 см3, за которым последовали кузова родстер 150 и седан 170H.

Под техническим руководством главного конструктора Макса Зайлера, который сменил Нибеля в 1935 году, были созданы популярная недорогая модель 170V с 4-цилиндровым мотором в 1697 см3, первый в мире серийный легковой автомобиль с дизельным двигателем 260D, а также новый большой Mercedes-770 с рамой из балок овального сечения и задней пружинной подвеской.

Эта модель была популярна среди верхушки Рейха, ее даже назвали "Uberauto", т.е. "сверхавтомобиль", а сам Гитлер избрал своим транспортом кабриолет Mercedes - Benz 630.

 

Нацисты немало сделали для развития отечественной торговой марки - они любой ценой пытались добиться победы в международных авто гонках и вкладывали в автопроизводство большие деньги.

Заказов у ​​компании хватало, а автомобили Mercedes со свастикой в ​​то время были повсюду.

Во время войны Daimler-Benz выпускала как грузовики, так и легковые автомобили разных классов.

Однако со временем выпуск продукции пришлось приостановить – из-за бомбардировки английской авиацией завод был практически уничтожен. После войны первый автомобиль сошел с конвейера в 1946 году.

Это был довоенный Mercedes-Benz 170U с 38-сильным мотором. Через три года в продажу поступил его дизельный вариант.

Примерно в это время компания отказывается от выпуска компактного небольшого авто, которое вновь появится на рынке лишь в 80-х годах.

К середине 50-х годов компания Daimler-Benz уже полностью оправилась после потрясений, а ее машины вновь засверкали на гоночных трассах, завоевывая престижные награды.

Среди новых разработок был популярен Mercedes-180 с несущим кузовом понтонного типа, а также более солидные серии 220 и 300. В 1954 году появилось знаменитое спортивное купе 300SL с дверями типа "крыло чайки", которое не имело аналогов во всем мире.

В следующем году выпустили недорогой компактный кабриолет 190SL с 4-цилиндровым двигателем 1897 см3 и верхним распределительным валом.

 

При этом, компания оставила кровавый след в истории автогонок: во время гонки "24 часа Ле-Мана" в 1955 году, Мерседес W196, за рулем которого сидел Пьер Левег, на скорости 220 км в час вылетел на зрительские трибуны и взорвался. Тогда погибли 85 человек, а еще 120 были ранены.

Гонку останавливать не стали, чтобы все зрители оставались на своих местах и ​​не мешали работе.

В тот день победа на трассе впервые досталась водителю в автомобиле марки Jaguar, а сама катастрофа стала самой ужасной в истории автогонок.

В 1958 году состоялась техническая революция - в серийное производство пошли двигатели с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch.

Это позволило на модели 220SE повысить мощность 2,2-литрового 6-цилиндрового мотора с 106 до 115 лошадиных сил, а впоследствии и до 120. С тех пор и до 1994 года на многих моделях Mercedes-Benz стояла буква Е, что означало впрыск топлива.

В 1959 году появилось новое семейство автомобилей среднего класса (W-111), получивших элегантные несущие кузова с вертикальными блоками фар, огромный багажный отсек и независимую подвеску всех колес (модели 220, 220S и 220SE). Они продемонстрировали высокий технический уровень автомобилей этой марки.

В 1963 была выпущена модель S 600, которая по мнению ее производителей должна была составить на автомобильном рынке конкуренцию "Роллс-Ройс" и стать лучшим автомобилем в мире.

Она оснащалась 6,3-литровым двигателем V8 мощностью 250 лошадиных сил, автоматической 4-ступенчатой ​​коробкой передач, комфортабельной подвеской колес на пневмоэлементах.

Автомобиль развивал максимальную скорость до 204 км в час. Благодаря своим техническим характиристикам Mercedes S600 и сегодня считается лучшим автомобилем компании.

Наиболее массовую продукцию компании - автомобили среднего класса (W-110/111) - в 1967 году сменила серия моделей (от 200 до 280Е, W-114/115).

Это семейство выпускалось не только с кузовами 4-дверного седана, но и 5-дверного универсала с 2-дверным купе и хардтоп, т.е. оконными проемами без промежуточных стоек.

В середине 80-х компанию ждала угроза в лице японских производителей, забрали у нее часть рынка. Однако такая конкуренция пошла Mercedes-Benz только на пользу.

Так на рынке появилась серия W-124 1984-го года, которую выпускали целых одиннадцать лет и на протяжении которых она была одной из самых популярных моделей в мире - было выпущено более 2,7 миллионов автомобилей моделей от 200 до 500Е.

 

В 90-е годы основой программы компании стали автомобили классической компоновки серий С и Е, а сама гамма моделей Mercedes-Benz стала обширной.

Покупателям предлагаются десятки модификаций двенадцати отдельных серий.

Малогабаритные модели А-класса (W-168) производятся с 1997 года и являются одними из самых популярных среди европейцев.

Эти переднеприводные модели оснащены двигателями рабочим объемом от 1397 до 1689 см3 с мощностью от 60 до 102 лошадиных сил.

С начала 1997 года на шасси моделей С-класса выпускаются купе типа CLK с 4-, 6- и 8-цилиндровыми моторами, с рабочим объемом от 1998 до 4266 см3 и мощностью от 136 до 279 лошадиных сил, а автомобили типа SL с двухместным родстером и купе, а также CL с 4-, 5-местным купе класса "люкс" оснастили моторами мощностью 193-394 лошадиных сил.

Многоцелевые полноприводные автомобили включают семейство G-класса, известное еще с 1979 года.

Модели 1998 года оснащены бензиновыми и дизельными моторами рабочим объемом 2874-3199 см3 мощностью 122-215 лошадиных сил.

Новые же комфортабельные полноприводные модели ML-класса производятся в США с 1997 года и оснащаются бензиновыми двигателями мощностью до 270 лошадиных сил.

 

В наше время под этой маркой выпускаются также фургоны, грузовики, автобусы и автомобили повышенной проходимости.

Некоторые модели заслужили в народе репутацию "бессмертным". На заводах Daimler делают и микролитражные автомобили, правда под другим брендом - Smart.

Интересный случай, связанный с всемирно известным брендом, случился с бывшим грузинским лидером Эдуардом Шеварднадзе. В октябре 1998 года на президента было совершено покушение.

Его кортеж был обстрелян сначала из гранатометов, а затем - из автоматического оружия. Президент не пострадал именно благодаря своему бронированном Мерседесу. После этого спрос на автомобили марки качественно вырос.

Лучшей рекламы невозможно себе даже представить, особенно после "подмоченной" репутации в 1997 году, когда в автомобиле W140 разбилась принцесса Диана и ее спутник.

Кристина Каспшишак


Если вы нашли ошибку на этой странице, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.




Комментарии [0]
Комментарий
Защитный код:
Авторизация
Электронная почта:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
Если вы новый читатель, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Вы можете войти под своим аккаунтом Facebook
Facebook