По-русски
Українською
Погода:
  • Курсы валют: USD 11.5   EUR 15.7
  • Топливо: A92 10.53   A95 10.90   ДТ 9.74

Leopolis Grand Prix
27-29 июня во Львове состоится крупнейшее автомобильное событие Украины и Центральной Европы.


Венеция по-голландски

Харлем - Амстердам - Роттердам - Дордрехт - Гаага - Дельфт
0

Амстердам

Нідерланди, Северная Голландия
В одном из крупнейших исторических городов Европы, который является еще и столицей королевства Нидерландов - является давний Амстердам

Храм Светицховели

В XI веке на месте базилики сводит церковь Двенадцати апостолов - храм Светицховели. Это - главный кафедральный собор и самая большая церковь современной страны
AutoTravel в социальных сетях


Свой первый холодильник мы с женой купили в магазине Комплект, находится в Одессе, нам понравился этот магазин.

фитнес центр харьков

В онлайн магазине оборудоваия stocktools.ru есть все. От ручного инструмента, до мощных лодочных моторов.

Go Brazil Goal: Италия

24 марта 2014  АвтоТревел

Команда пробега Go Brazil Goal покинула Австрию и направилась в Италию. Наш маршрут пролегал через Альпы, по побережью Адриатики к Венеции, где нам удалось провести лишь ночь. Но и она стала незабываемой. Это была настоящая венецианская ночь! С карнавалом, яркими огнями и красками расцветившим воды каналов и стены купеческих дворцов. А мы, уставшие и довольные, одновременно наслаждались долгожданным отдыхом, ужином и видом этого фееричного зрелища. 

Ранним утром наши пять экипажей уже ждали, отдохнувшие и выспавшиеся машины. Кузова машин были сплошь в испарине – они стояли в тени, раннее солнце еще не высушило росу, предвещавшую теплый день. Мы не обманулись. День был теплым. Но его мы провели в дороге, останавливаясь только для заправки и перекуса на скорую руку. 

Родина суперкаров 

К середине дня добрались до Болоньи. Это столица области Эмилия-Романья и дом одноименного футбольного клуба. Первое, на что мы обратили внимание здесь – удивительная "новизна" средневековой, ренессансной и барокковой архитектуры. Хоть исторических памятников в городе великое множество, за каждым хорошо ухаживают, отчего пятисотлетние здания и монументы кажутся новыми. В Венеции, например, мы такого не заметили. Впрочем, там вода не позволяет содержать архитектуру в таком виде, она не прекращает медленного разрушения ни на секунду – "вода камень точит". 

Еще один примечательный факт об Эмилия-Романья - этот регион является родиной таких известных марок как Ducati, Ferrari, Pagani и Lamborghini. В Болоньи они встречаются довольно часто. И даже на таком фоне наши кроссоверы вполне хорошо смотрелись, органично вписываясь в пространство. Может быть потому, что дизайн JAC S5 был создан в Италии… 

Домашний стадион футбольного клуба Bologna - Stadio Renato Dall'Ara. Он был построен в 1927 году. Нам очень хотелось его увидеть и, конечно, пообщаться с игроками местной команды. Но времени было совсем мало, да и встречу с местными игроками мы не планировали заранее – знали, что будем здесь проездом. Нам удалось лишь мельком увидеть стадион Болоньи из окон наших автомобилей. Мы были ужасно расстроены, но ничего не могли с этим поделать – уже выбивались из графика, а через четыре часа у нас была назначена очень интересная встреча в Риме. И даже не одна. А ехать до Рима – как раз почти четыре часа. 

Римский орел 

Мы добрались до Рима вовремя – по пути трафик был не очень оживленным. Тут мы заметили, что с момента старта пробега в Киеве за эти шесть дней на одометрах автомобилей успело набежать больше 3000 километров. Впереди нас ждут еще несколько тысяч, а пока можно немного отдохнуть, познакомиться со столицей мировой моды и колыбелью современной Европы. Но сначала – футбол! Нас ждали встречи с игроками футбольного клуба Рома и его вечного соперника -  Лацио. 

Вместе со съемочной группой ССTV, которая только здесь присоединилась к нам, мы снова загрузились в автомобили и отправились за 30 км от рима на тренировочную базу Лацио. 

Околицы великого города выглядят очень живописно - будто нарисованы кистью великого художника эпохи ренесанса. Со стороны внешнего мира база выглядит скромно. О том, что находится за высоким забором, говорит лишь маленькая табличка при въезде на территорию. Здесь мы не увидели ни одного дорогого автомобиля - на паркинге были в основном Lancia, Fiat и Alfa-Romeo. Скромно. Но со вкусом. 

Территория самой базы достаточно большая. Здесь есть три футбольных поля, административные здания и небольшие домики обслуживающего персонала. 

Нас провели в пресс-центр, который находится в одном из админ-зданий. Тут же расположена и студия футбольного клуба, радио рубка и конференц-зал с большим экраном в котором после каждого матча тренеры обсуждают с игроками их игру. Как обычно, интервью прошло в режиме экспресс - очень быстро. 

Зато мы смогли познакомиться с символом клуба - орлицей Олимпией. Как рассказал нам человек, который за ней ухаживает, орлице 8 лет и все эти годы она живет здесь как символ и талисманом команды. 

Краем глаза удалось увидеть тренировку и пора было ехать на вторую встречу. Нас ждал главный соперник Лацио - Рома. 

Римский волк 

Рома делит домашний стадион Rome Olimpico со своим соперником Лацио. Когда “волки” и “орлы” встречаются здесь в игре за звание чемпиона страны – это самые зрелищное противостояние в высшей футбольной лиге Италии. "Римское дерби»" - так здесь называют эти матчи. Ну а мы прибыли сюда для встречи с главным волком Ромы - Франческо Тотти. 

Сначала звезда итальянского футбола дал небольшое интервью журналистам телеканала CCTV. Кстати, нам Ческо показался простым душевным парнем, хотя говорят, что он вспыльчивый, чванливый грубиян и ханжа. Последнее – потому, что после выигрыша чемпионата мира отказался выступать за сборную Италии.

Всего интервью пересказывать не будем, но вот одна из прозвучавших фраз: "Я сейчас в самом расцвете сил и по-прежнему готов выкладываться по максимуму. Для меня нет ничего важнее футбола, а в футболе – красивой игры, которая приведет к победе. Мы много тренируемся и, мне кажется, что уровень сыгранности сборной, командная игра, сейчас на высоте". После беседы мы вместе отправились на поле и наблюдали за тренировкой. Напоследок Франческо подписал для нас футбольный мяч и пожелал доброго пути. 

Слоновая кость 

Пожелав и ему успехов, мы отправились на встречу с новой звездой итальянского футбола - Жервиньо. Он тоже играет за Рому, вот только в чемпионате ему придется играть против Франческо Тотти в составе сборной своей страны. Жервиньо родом из африканской Республики Кот-д’Ивуар. Жерве много улыбался, рассказывал о том, как готовятся его товарищи из "Волков", о своем увлечении написанием музыки в стиле хип-хоп, танцами и крутыми африканскими прическами вроде конроу, зизи или вэйв. "Мне бы очень хотелось, чтобы сборная моей страны стала чемпионом мира, и я приложу все усилия для этого, но у нас будут очень сильные противники". 

К слову, родом из Кот-д’Ивуар и еще один супер-игрок – капитан сборной Дидье Дрогба. Его знают даже те жители Китая, которые мало интересуются футболом, ведь в 2012 Дрогба выступал за Шанхай Шэньхуа. С ним нам увидеться не удалось, но мы остались довольны полученным за день результатом и попрощались с гостеприимным домом Ромы. Под конец дня решили отправиться на прогулку в Ватикан. 

Слишком много дорог ведет в Рим 

Мы уже немного привыкли к Италии, но Рим все равно производит сильнейшее впечатление. Он - квинтэссенция Италии. Но передать это впечатление словами – по силам не каждому писателю. Лучше один раз увидеть… 

Самый популярный транспорт в Риме - двухколесный, причем, не всегда с мотором. Автомобилям римляне отдают предпочтение компактным, седаны не в почете, а наиболее популярные типы кузова - хэтчбек и универсал. Охарактеризовать движение на дорогах можно одним словом – хаос. Город неимоверно перенасыщен автомобилями, но самой большой опасностью и удивлением для наших водителей стали мотоциклисты и скутеристы. Они появляются из ниоткуда и исчезают в никуда. Скорость их езды и маневренность шокирует неподготовленного путешественника. Впрочем, стиль езды итальянских автомобилистов также не дает расслабиться ни на минуту. 

Припарковать наши кроссоверовы JAC S5 было весьма проблематично. Стихийных парковок здесь нет, стоимость парковочного места за час – 1 евро, все стоянки оборудованы паркоматами. За оплатой стоянки тщательно следит дорожная полиция, машины нарушителей буксируют на штраф-площадку в момент. Найдя пять паркомест, мы оставили наших верных железных спутников и воспользовались общественным транспортом, чтобы попасть в Ватикан. Стоимость билета в метро здесь зависит от продолжительности поездки: на 75 мин. (от момента компостирования билета) - 77 евро-центов, на сутки - 3,10 евро.

Дома у Папы

Выйдя из метрополитена на станции San-Pietro, мы оказались лицом к лицу величественным собором святого Петра и… толпами туристов. Но даже постоянно движущаяся и галдящая на разных языках живая масса не портит ауру торжественного величия Ватикана. Атмосфера духовного центра католического мира чувствуется в каждой пяди окружающего пространства.

 

Мы стояли перед Собором святого Петра, смотрели на эту древнюю красоту, думали о возвышенном и почувствовали гордость за то, что наши автомобили, как настоящие машины времени, могут вот так, запросто, перенести нас из современного индустриального мира Азии в древнюю колыбель Европы.

Совершив небольшую прогулку, мы вернулись к машинам и отправились в отель. Для одного дня впечатлений было более, чем достаточно, а с утра нас ждал путь на Флоренцию - один из самых красивых городов в мире и родину футбольного клуба Фиорентина.

Все фотографии предоставлены организаторами.

В рамках сотрудничества AutoTravel.ua и автопробега Go Brazil Goal


Если вы нашли ошибку на этой странице, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Тэги: туризм, фото




Комментарии [0]
Комментарий
Защитный код:
500 Internal Server Error

500 Internal Server Error


nginx
500 Internal Server Error

500 Internal Server Error


nginx
Авторизация
Электронная почта:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
Если вы новый читатель, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Вы можете войти под своим аккаунтом Facebook
Facebook
500 Internal Server Error

500 Internal Server Error


nginx