Создавая этот автомобиль, конструкторы и дизайнеры компаниии Great Wall совсем не скрывала его сходства с Toyota Yaris. Однако, пафосная передняя часть Voleex C10 может кого угодно сбить с толку.
Обивка сидений и карты дверей этого автомобиля выглядят даже лучше, чем в Toyota Yaris, а вот с шумоизоляцией хуже, потому что в колесных арках вы не найдете подкрылков. Зато комплектация на высоте: есть магнитола, кондиционер, стеклоподъемники и даже кнопки управления магнитолой на руле. Но пользование кондиционером не особо понятно и удобно, потому что его регуляторы на панели не электрические, а механические, тоесть, возвращая их, вы тянете за тросики, открывающие какие-то заслонки, а для этого нужно предпринять определенные усилия.
На заднем сиденье достаточно много места: колени не упираются в переднюю стенку, нормальная высота салона.
Двигатель Great Wall Voleex C10 не особо быстрый и мощный. Но все это для того, чтобы экономить топливо - 6 литров на 100 км пути - очень неплохой показатель.
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая и включается очень точно. Благодаря высокому профиля шин, подвеска выглядит просто непробиваемой и очень комфортной.
Это неплохое китайское авто, но за ту цену в 13 000 USD, которую за него просят, можно купить даже европейский автомобиль.
Фото на главной с wot.motortrend.com
По материалам www.2hp.com.ua