По-русски
Українською
  • Курсы валют: USD 11.5   EUR 15.7
  • Топливо: A92 10.53   A95 10.90   ДТ 9.74
Leopolis Grand Prix
27-29 июня во Львове состоится крупнейшее автомобильное событие Украины и Центральной Европы.


Венеция по-голландски

Харлем - Амстердам - Роттердам - Дордрехт - Гаага - Дельфт
0

Амстердам

Нідерланди, Северная Голландия
В одном из крупнейших исторических городов Европы, который является еще и столицей королевства Нидерландов - является давний Амстердам

Храм Светицховели

В XI веке на месте базилики сводит церковь Двенадцати апостолов - храм Светицховели. Это - главный кафедральный собор и самая большая церковь современной страны

О проекте

LEOPOLIS GRAND PRIX, или БОЛЬШИЕ ПРИЗЫ ЛЬВОВА - кольцевые автомобильные гонки, имели статус Гран При и проводились на уличной трассе Львова. Этап был частью международной серии Гран При, предшественника Формулы-1. Трасса была задумана в 1927 - на два года раньше, чем в Монако, но первые соревнования прошли на год позже - 1930.

8 сентября 1930 стартовали первые кольцевые гонки по улицам Львова, которые из-за характерной формы трассы (треугольник со срезанными углами) получили название «Львовский треугольник». Трасса проходила по улицам Витовского, площади Франко, Стрыйской, Гвардейской. Эта трасса без изменений сохранилась до сих пор.

Характерной ее особенностью, по сравнению с европейскими трассами того времени (например, Монте-Карло в Гран При Монако), было наличие на значительной части трассы трамвайных путей. Это более 800 метров (Витовского и пл. Франко), что, наряду с покрытием проезжей части базальтовой брусчаткой и значительными перепадами высот (8% по Гвардейской) относило ее к сложным, по признанию виднейших тогдашних гонщиков, в Европе. Гонки организованы по приципу кольцевых гонок по городским улицам Гран При Монако (Монте-Карло), которые стартовали впервые 1929 года, только годом ранее. Львовские гонки, по отзывам как зрителей, так и участников, были лучшими автомобильными гонками в истории Украины и Польши.

Уже в июне 1931 года кольцевые гонки во Львове получили международный статус. А с 1932 года получили название и статус Гран При Львова. Поэтому сегодня в историю вошел именно Гран При Львова, а не страны.

Большие Призы Львова с тех пор стали одним из лучших гоночных трасс тогдашней Европы.

В Гран При Львова стартовали звезды тогдашнего автомобильного спорта из более десяти стран Европы: Германии, Франции, Италии, Австрии, Чехии, Норвегии.

Учитывая кризисную ситуацию в экономике и мировой политике, гонки 1934 были отменены. Все попытки восстановить их в последующие годы не дали результата, потому что Европа приближалась к войне ...

После Второй Мировой Войны любую информацию о Гран При Львова отправлено в забвение как наследие «старой доброй Европы».

Однако уже 4 года как гонки восстановлено в статусе ретро.

21-23 июня город Львов превратится в открытый музей автомобилей. Во Львов съедутся автопроизводители, чтобы показать историю своих автомобилей, пройдут гонки на знаменитой трассе «Львовский треугольник».

В программе фестиваля выставки-презентации ретро-автомобилей под открытым небом, ретро-парад по центральным улицам города, показы специализированных коллекций мод на автомобильную тематику.




Комментарии [0]
Комментарий
Защитный код:
Авторизация
Электронная почта:
Пароль:
Запомнить меня на этом компьютере
Если вы новый читатель, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Вы можете войти под своим аккаунтом Facebook
Facebook